Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийные обязательства
Магазин "СантехОФФ" занимается реализацией только оригинальных товаров с официальной гарантией производителя сроком не менее 1 года. Любой товар, представленный в нашем интернет-магазине, имеет высокий уровень качества.
Гарантийное обслуживание
Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр бренда.
Проверка товара
Прежде, чем принять и оплатить заказ, рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие механических повреждений и полноту его комплектации, а так же убедится в работоспособности. Сотрудники курьерской службы всегда помогут Вам в этом. Все сопровождающие покупку документы, предоставляются вместе с товаром.
Более подробную информацию о гарантии Вы найдете в карточке товара. Дополнительную консультацию по гарантийным обязательствам Вы можете получить по нашим контактным телефонам.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Процедура возврата товара достаточно проста. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в наш магазин, если:
- со дня покупки прошло не более 90 дней;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
- товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55;
- отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
- имеется документ, подтверждающий покупку товара.
Какие документы* требуются для оформления возврата?
- кассовый чек;
- документ, удостоверяющий личность;
- при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки.
*В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
Как осуществляется возврат?
Вам достаточно просто позвонить нам, мы приедем и заберем его сами (стоимость услуги забора товара оплачивается отдельно), либо привезти товар самостоятельно в наш пункт самовывоза.
Утрата документа о покупке не будет являться причиной нашего отказа. Мы возвращаем 100% уплаченной суммы за товар сразу в момент возврата, без оформления каких-либо специальных документов.
Исключения могут составить только редкие случаи:- Указанные выше в условиях возврата;
- Возврат после 14 дней со дня продажи товара, купленного по специальной цене или со скидкой.
- Частичный возврат товара из раздела плитка и напольные покрытия, продающегося в м2, не кратно упаковке.
- Неисправный по мнению покупателя технически сложный товар (котлы, насосы, кондиционеры). Нам придётся взять паузу до 3-х рабочих дней для технической экспертизы и проверки факта неработоспособности.
Эти исключения соответствуют Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Особенность нашего интернет-магазина в том, что мы идем навстречу нашему покупателю, в надежде увидеть его снова.